На главнуюПисьмо

Автошкола «Автолада»

Новости

Госдума обязала водителей мопедов получать права

Госдума приняла в пятницу в третьем чтении закон, который вводит категорию «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов — их обязали получать права и регистрировать своего &laq...

Накануне мотосезона - 2013 новосибирский байкер обратился к участникам дорожного движения

Пройдет всего несколько недель и на деревьях появятся первая зеленая листва. Это значит, что в Новосибирск пришла весна. Не календарная, а самая настоящая весна. А это значит еще сильнее расцветут на лицах людей счастливы...

Освещение дорог в сумерки снизило число ДТП

По итогам 9 месяцев 2012 года в Новосибирске зарегистрировано 112 ДТП с участием несовершеннолетних — это на 15,5 % меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Как сообщил начальник ОГИБДД УМВД России по Новосибирску Александр Руденко, в общем с ...

Поиск

Поиск (не менее 3-х символов)

Мнения

Чем Вы руководствуетесь при выборе автошколы?
Стоимость обучения
Расположение учебных классов
Отзывы об автошколе
Другое

Верное направление

Советы

Список адресов и телефонов подразделений ГИБДД

Чем руководствоваться при сдаче экзаменов в ГИБДД. 

Не всегда курсантам автошкол удается получить водительское удостоверение в первый же день экзаменов. Почему же так происходит? Кто или что мешает благополучно получить заветный допуск к управлению транспортным средством? Может быть, система подготовки автошкол не соответствует уровню подготовки? Но тогда почему же все-таки среди курсантов находятся счастливчики, получающие водительское удостоверение в первый же день экзаменов?

Разобраться во всех вопросах и понять причины неудач – это дело каждого курсанта. Здесь нет сложностей, если основательно подойти к самой подготовке. Именно с самого начала учебы обучающие совершают заметную ошибку, когда полагаются только на инструкторов автошкол. Поверьте на слово, преподаватели дают лишь базовые знания. И от того, как часто Вы будете штудировать полученный материал, будет зависеть Ваш успех.

В период получения теоретических и практических навыков, следует помнить о дне, когда экзамен станет проверкой уровня подготовки. Разведка боем здесь не помешает. Изучите приблизительные маршруты прохождения третьего этапа экзамена. Именно вождение по городу и становится крахом многих обучающихся. Но этого мало, если не подготовить себя морально к встрече с сотрудником милиции. Почему-то курсантов берет дрожь, когда сотрудник милиции садится в автомобиль. Начинается временная амнезия и путанее педалей.

А ведь этого всего можно избежать. Сотрудник милиции – обычный человек, выполняющий свою работу. При виде человека в форменной одежде, не стоит испытывать страх, получая дополнительную дозу стресса. Доверьтесь человеку, который доверил Вам управление автомобилем в момент езды по городу. Ведь он тоже в какой-то степени опасается за свою жизнь, поэтому занимает заднее место в автомобиле, а на переднем месте располагается Ваш инструктор.

Он Ваш помощник и опора, вот только молчаливый и готовый к действиям. Не провоцируйте своего наставника к критическим действиям. Ведь он не дремлет и всегда готов вмешаться в управление автомобилем. А это уже полный провал. Избежать этого можно, если быть всегда в форме, хотя бы на время экзамена.

Думайте и планируйте свои действия. Следите за обстановкой на дороге. Малейшее отвлечение закончится провалом экзамена. Будьте уверены в своих действиях. Сотрудник милиции не дремлет и фиксирует все недочеты в специальный бланк. Убедите его поставить отметку «сдал». Не бойтесь откланяться от намеченного курса движения, если впереди расположена колдобина. Смело маневрируйте и не забывайте включать поворотник. Так же не следует забывать о коробке постепенных передач. Действуйте умело, и следите за скоростным режимом. Не торопитесь и не забывайте о других участниках дорожного движения.

Только умелые действия, подкрепленные уверенностью, могут осуществить заветную мечту любого курсанта. Успех будет на Вашей стороне, если сотрудник милиции окажется на время Вашим попутчиком, выполняющим особое задание. Результатом задания и будет вознаграждение в виде водительского удостоверения. Для женской части населения вообще лучше забыть про экзаменатора. Подумайте лучше о том, что Вы везете своего маленького ребенка к месту назначения. Это самый лучший стимул для успешного завершения испытаний.

Никогда не отчаивайтесь, если Вам не повезло обзавестись водительским удостоверением с первого раза. Возможно, что Вы еще не готовы к самостоятельному вождению автомобилем. Работайте над ошибками. И никогда не вините экзаменатора, подобая на его плохое настроение. Если сотрудник поставил отметку «не сдал», значит, в этом есть доля правды. Сегодня он Вас не допустил к вождению автомобилем. Значит, завтра он спасет чью-либо жизнь, возможно и Вашу. Помните об этом, и тогда удача будет на Вашей стороне!

Выбор автошколы: в чем подвох?

 Обладать собственным автомобилем, на котором можно лихо "рассекать" уличные просторы города, конечно, мечтают многие. Но, даже купив вожделенную машину, будущий водитель должен получить желанный пропуск на дорогу, а именно — водительское удостоверение. Конечно, сейчас, к сожалению, есть множество способов получить заветную бумажку, не прилагая к этому никаких усилий. Но мы не об этом. Мы о тех, кто твердо решил сам получить водительские права, стать хорошим водителем и будущим ассом в вождении автомобиля. Всего этого можно достичь, пройдя для начала первую ступень — обучение в автошколе. В этой статье Вы найдете несколько ценных советов, как выбрать правильную автошколу в крупном городе, а выбрав, не пожалеть о сделанном.

Совет первый

Если для Вас главным критерием выбора автошколы является близость расположения "объекта" к дому, то дальше можно не читать — Вам это будет не интересно. А вот "выбирающим" рекомендуется сразу отвести на поиски некоторое время и для начала заглянуть в учебные классы предварительно намеченных Вами автошкол.
Отсутствие в классах школы учебных пособий, плакатов, узлов и агрегатов реальных машин и т.д. должно Вас насторожить. Возможно, что у этой автошколы нет лицензии на образовательную деятельность или она выдана на другой адрес. Здесь не исключена возможность возникновения проблем, поэтому подумайте перед тем, как расплатиться.
Размер аудитории, в которой будут проходить занятия, тоже может подсказать правильный выбор. Если Вы относитесь к любителям сеансов массового гипноза, то зал на 300—500 человек — это то, что Вам нужно. Хотя здесь есть и другая крайность, когда занятия с группой в 30 человек проводят в классе размером, едва превышающим размер "хрущевской" кухоньки (хотя зимой, наверное, хорошо — тепло).

Совет второй

О ценах. Вариантов оплаты много, но итоговая сумма примерно одинаковая, и складывается, как правило, из стоимости теоретического курса и курса вождения. В некоторых автошколах предлагают оплатить сразу всю сумму, в некоторых поэтапно (что довольно удобно). Но и в первом и во втором случаях нужно быть внимательным и уточнить некоторые детали. При относительно невысокой цене курса обучения, на которую Вы могли "клюнуть", может выясниться, что в процессе обучения Вам придется доплачивать, например, за организацию внутренних экзаменов (да и вообще, мало ли за что можно придумать доплату!). Выясните эти вопросы до поступления в школу, чтобы в дальнейшем у Вас не было неприятных сюрпризов.
В отношении организации учебного вождения. Стоимость одного занятия или всего курса вождения может быть невелика, но вскоре после начала этих занятий может понадобиться доплатить еще некую, довольно приличную, сумму — "на бензин" или еще на что-нибудь. Поинтересуйтесь количеством часов вождения. По утвержденной программе должно быть не менее 30 часов. И уточните общую стоимость курса вождения.

Совет третий

Но не все так плохо: хорошие школы все-таки есть! Нужно только не полениться и подойти к процессу выбора автошколы достаточно серьезно. "Высшим пилотажем" здесь может быть Ваше появление на учебной площадке школы и знакомство с будущими инструкторами. Их профессиональные достоинства Вы вряд ли сумеете сразу оценить, а вот человеческие качества — легко. Поэтому и сделайте вывод об отношении к ученикам в этой автошколе.

Совет четвертый

Некоторые автошколы предлагают так называемые "экстерн курсы" обучения вождению. Нужно отдать должное их организаторам: процесс облапошивания клиентов поставлен на широкую ногу. Начиная со "скидок" (к 23 февраля, 8 марта, 1 апреля) и заканчивая обзорной экскурсией в ГИБДД. А вот документ об окончании этих заведений называется "сертификат".
После ознакомления с перечнем всех предоставляемых услуг у потенциального клиента пропадает способность говорить (и думать) и он бросается на эти курсы, сломя голову. А по большому счету эти курсы не отвечают ни за что: ни за подготовку, ни за сдачу экзамена в ГИБДД. А заманивают красиво, при этом забывая сообщить Вам, что для того, чтобы попасть на экзамен в ГИБДД нужно заплатить (помимо стоимости курса) еще 10 минимальных окладов, и то, что сертификат для этого не нужен вовсе и то, что сам экзамен будет проходить в ГИБДД по месту Вашей прописки и организатором этого процесса будете Вы сами.
Как же выяснить, не является ли школа "экстернатовской"? Легко! Задайте вопрос менеджеру — какие документы будут выданы по окончанию автошколы для сдачи экзамена в ГИБДД? Если это:

  • Свидетельство об окончании автошколы,
  • Водительская карточка — документ с Вашей фотографией, паспортными данными, номером выданного свидетельства (см.п.1) и печатью ГИБДД,

то Вы попали в настоящую автошколу. Если же диспетчер торжественно объявляет, что это сертификат или начинает просто уходить от ответа, то сами понимаете, где Вы оказались. Итак, выбор за Вами!
Автоэксперт Игорь Лахов

 Десять заповедей ночной езды

Заповедь первая. ПРО ФАРЫ.

Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или "умной" подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились двое - на "2". При загруженном багажнике выставляйте "3". Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.

Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие "туманности". Дело порой доходит до полной потери видимости.

Заповедь третья. ПРО СУМЕРКИ.

Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль не квартира. Экономить в нем электричество глупо.

Заповедь четвертая. ПРО РАЗЪЕЗД СО ВСТРЕЧНЫМ.

Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапной опасности эта мера уменьшит время реакции на торможение.

Заповедь пятая. ПРО ОДНУ ФАРУ.

Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист... Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.

Заповедь шестая. ПРО ХАМОВ.

Нельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света, или закройте один глаз – совет опытных водителей.


Заповедь седьмая. ПРО ПОДЪЕМЫ И СПУСКИ.

Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите других водителей.

Заповедь восьмая. ПРО НЕЗНАКОМУЮ ДОРОГУ.

Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия, Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся на середине старой покрышкой... Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: "И зачем я гнал?"

Заповедь девятая. ПРО ГРУЗОВЫХ УБИЙЦ.

Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может "удлинять" или даже "расширять" какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы.

Заповедь десятая. ПРО СЕБЯ САМОГО.

Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь - чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках